Заявка

  • фамилия *
  • имя *
  • телефон *
Заполните номер лицевого счета ИЛИ адрес квартиры

Файл:
комментарий

Забудьте про счета!
Теперь все платежи
онлайн в личном кабинете!

У вас появилась возможность оплачивать не только
 коммунальные платежи, но и мобильную связь, телефонию,
Интернет, телевидение, а также  узнавать задолженность
по штрафам ГИБДД и оплачивать их 
онлайн в любом месте и в любое время. 

Последние новости

29.05.2017 Программа добровольного страхования квартиры с Уралсиб

ООО «УК Сервис 24» и СК УРАЛСИБ запускают программу добровольного страхования гражданской ответственности

Управляющая компания ООО «УК Сервис 24» совместно с СК УРАЛСИБ разработали программу добровольного страхования жилья, которая начинает действовать с мая 2017 года. Участниками программы страхования могут стать все собственники жилых комплексов, находящихся в управлении ООО «УК Сервис 24»

 

Зачем нужен полис страхования жилья?

 

По статистике чаще всего квартиры страдают от заливов, на них приходится порядка 65% страховых случаев. Средний ущерб от залива квартиры по Москве составляет – 80-100 тыс. рублей.  Не все могут сразу найти такую сумму на ремонт, а ведь еще нужно как-то уладить вопрос с соседями.  В этом случае наличие полиса страхования квартиры позволит быстро получить компенсацию, чтобы в короткие сроки восстановить ремонт. Кроме того, стоит отметить, что в совместную программу включено не только страхование самого жилья, но и гражданской ответственности, в том числе при проведении ремонтных работ, что будет актуально для жителей новостроек.

При этом страхователем яв­ляется наниматель или собственник жило­го помещения, уплативший страховую пре­мию.

 

 

Что именно будет застраховано и от каких рисков?

 

В рамках страховой программы страхуется сама квартира, включая отделку, инженерное оборудование. Кроме того, страхуется гражданская ответственность клиента перед третьими лицами. Если в результате непредвиденного события, произошедшего в вашей квартире, пострадало имущество или был нанесен вред жизни и здоровью ваших соседей, то весь ущерб будет покрыт в рамках действия страхового полиса.


Что нужно сделать, чтобы застраховать квартиру?

 

Чтобы ваша квартира был застрахована, необходимо оплатить ежемесячный страховой взнос. В квитанции по оплате коммунальных услуг добавится строка о страховании, и вы смо­жете оплачивать страховой взнос вместе с другими платежами.

В платежный документ за май, ко­торый собственники получат в июне, будет включе­на строка с начисле­нием. Также в конверт с ЕПД будет вложе­на информационная листовка о программе добровольного страхования.

 

Чтобы присоединиться к программе, например, на июнь, собственник жилья должен внести на свой счет оплату в размере рав­ном или превышающем сумму по квитан­ции (ЕПД) с учетом страховки не позже 31 мая.

 

 

В чем особенность именно этой программы страхования?

 

В отличие от других предложений, эта страховая программа является ежемесяч­ной. То есть, не нужно вносить сразу го­довую сумму страховки, как при обычных условиях страхования. Ежемесячно оп­лачивая страховку, вы страхуете квартиру на каждый последующий месяц соответственно. Присоединиться к программе добровольного страхования можно в любой месяц, так же как и отказаться от нее. ­Кроме того, в отличие от других подобных программ СК УРАЛСИБ включает страховку гражданской ответственности перед соседями, в том числе во время проведения ремонта в застрахованной квартире. Это поможет избежать неприятных ситуаций с соседями и быстро решить возникший конфликт.

 

Сколько стоит страховка и какую максимальную выплату можно получить?

Стоимость программы и максимальный размер выплаты зависит от размера квартиры.



Как отказаться от уже оплаченной страховки? 

 

Для отключения от программы страхования необходимо  до 15 числа месяца, следующего за месяцем оплаты страховки, обратится в Управляющую компанию по e-mail info@yk-service24.ru, в котором необходимо указать ФИО, адрес и отказаться от программы страхования. Отказаться от страховой защиты можно в любой месяц.

 

Документы для Вашего удобства:

Заявление о страховом событии  

Заявление о страховом событии (пример заполнения) 

Полис и условия страхования 

Что делать принаступлении страхового случая

27.04.2017 Лидер-Эксплуатация меняет ИМЯ и принцип работы


УК «Лидер-Эксплуатация» меняет название!


Управляющая компания ООО «Лидер-Эксплуатация», структурное подразделение ФСК «Лидер», сообщает о смене наименования. С 21.04.2017 компания будет носить название ООО «Управляющая компания Сервис 24».

Новое имя более точно отражает ценности компании и пути развития, а именно: клиентоориентированность и качественное обслуживание в сфере эксплуатации зданий и сооружений. Первостепенная задача – предоставить комфортные и безопасные условия проживания для наших жильцов.

Смена названия организации никак не повлияет на ее деятельность и не влечет смену юридического адреса. Компания продолжит заниматься эксплуатацией и управлением жилыми домами в Москве и Московской области.

Основными направлениями работы ООО «УК Сервис 24»:

v управление объектами недвижимости

v техническое обслуживание, ремонт и модернизация объектов недвижимости

v экстренное устранение аварийных ситуаций

v санитарное обслуживание и благоустройство объектов недвижимости

v обеспечение охраны

ВАЖНО!

Все договоры, заключенные с ООО УК «Лидер-Эксплуатация», имеют юридическую силу по отношению к компании ООО «Управляющая компания Сервис 24».

18.04.2017 Проведение субботника 22 апреля 2017 года

Уважаемые жители!

В субботу, 22 апреля 2017 года,

ООО «Лидер-Эксплуатация» совместно с жителями микрорайона проведут мероприятие

по проведению субботника




30.03.2017 График приема населения бухгалтерии

Уважаемые жители

Просим обратить внимание что изменился график приема бухгалтерии

Понедельник

Прием звонков

14:00-17:00

Вторник

Прием населения

9:00-18:00

Среда

Прием звонков

14:00-17:00

Четверг

Прием населения

11:00-20:00

Пятница

Прием звонков

14:00-17:00

2-я суббота месяца (с апреля)

Прием населения

10:00-17:00

Воскресенье

ВЫХОДНОЙ

Личный прием собственников производится в офисе УК на объекте.

С 23 по 5 число следующего месяца прием собственников и прием звонков не производится.

 

13.03.2017 Генеральный директор ООО «Лидер-Эксплуатация» проводит личный прием собственников ЖК "M-House"

Уважаемые собственники!

18 марта 2017 года, с 12:00 до 14:00

Генеральный директор ООО «Лидер-Эксплуатация»

Валерий Александрович Васильев

проводит прием собственников ЖК «M-House».

Прием будет проводится в офисе Управляющей компании.

Запись на прием осуществляется по тел. call-центра +7(495)744-55-88


19.01.2017 На должность генерального директора ООО «Лидер-Эксплуатация» назначен Васильев Валерий Александрович

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!

Сообщаем Вам, что с 12 января 2017 года на должность генерального директора управляющей компании ООО «Лидер-Эксплуатация» назначен Васильев Валерий Александрович.

10.12.2016 Итоги общего собрания собственников Академика Янгеля, д. 2

ИНФОРМАЦИЯ по итогам годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 

по адресу: г. Москва, ул. Академика Янгеля, д. 2, проводимого в форме  очно-заочного голосования.

Ознакомиться

14.11.2016 Что грозит неплательщику за услуги ЖКХ!!!!!!!! Что грозит неплательщику за услуги ЖКХ!!!!!!!!

05.10.2016 Создан единый call-центр

Уважаемые  жители !
В целях улучшения качества обслуживания введенных в эксплуатацию объектов ФСК «Лидер», 

УК «Лидер-Эксплуатация» создала единый call-центр для обработки всех входящих звонков.

+7 (495) 744 55 88


подробнее

30.09.2016 ПЕРЕЧЕНЬ обязательных и прочих работ в МКД по адресу г. Москва, ул. Академика Янгеля, д. 2. ПЕРЕЧЕНЬ обязательных и прочих работ в МКД по адресу г. Москва, ул. Академика Янгеля, д. 2.

16.09.2016 Должники за жилищно - коммунальные услуги по состоянию на 15 сентября 2016 год!!! Академика Янгеля 2 (1 подъезд).

19.08.2016 Должники за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 15 августа 2016 год. Долж.от15.08.16 (на подъезды).

05.08.2016 Внимание! Изменение тарифов за ЖКУ!!! Объявление М -Хаус.

20.07.2016 Должники за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 15.07.2016 года! М-Хаус

10.05.2016 Ограничение и отключение подачи коммунальных услуг за несвоевременную оплату жилищно-коммунальных услуг

06.05.2016 Информация о доставке квитанций по электронной почте По техническим причинам квитанции за апрель 2016 г. по электронной почте не отправлены

13.04.2016 График приема собственников жилых и нежилых помещений. Распоряжение №154

08.02.2016 Долг за услуги ЖКХ можно оплатить в рассрочку Специалисты городской системы расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) призывают москвичей не «копить» долги за «коммуналку», а в случае невозможности оплаты ЖКУ обратиться в управляющую организацию за рассрочкой платежа.

19.01.2016 Важно! Повторное изменение реквизитов для оплаты «M-House» Сообщаем, что с 19 января 2016 года повторно изменились реквизиты ООО "Лидер-Эксплуатация!

01.12.2015 Подключение отопления в ЖК "M-House!" Тем собственникам, у кого до настоящего времени не подключено отопление в квартирах, Вам необходимо предоставить доступ в квартиру для подключения отопления.